» » С 1 января на авторынке ждут новых цен. Как изменится стоимость машин

С 1 января на авторынке ждут новых цен. Как изменится стоимость машин

249 просмотров

Если присмотреться к ценникам в автосалонах, то можно заметить, что за год некоторые марки автомобилей подорожали на 10% и даже больше. Из-за низкой загрузки производства в России компании вынуждены закладывать растущие издержки в стоимость. А чтобы не спугнуть покупателей мгновенным повышением ценника, делалось это постепенно.Что будет с ценами в 2020 году? Эксперты уверены, что рост цен на автомобили продолжится и в новом году.

Разница будет только в скорости и объёме подорожания в зависимости от производителя. — Заводам-изготовителям в любом случае необходимо компенсировать инфляцию в 4% за 2019 год. К тому же с 1 января планируется повысить утилизационный сбор, который тоже существенно повлияет на стоимость машин. Конечно, временно сдержать повышение цен сможет субсидирование со стороны государства, но сам факт субсидирования в будущем году под вопросом.


Кроме того, как правило, оно затрагивает крайне ограниченный модельный сегмент и временной интервал, — объяснил руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК "Автоспеццентр" Александр Захаров. По словам Александра Захарова, со стороны автопроизводителей логично подойти к повышению цен заблаговременно и плавно. Поэтому некоторые меняют прайс-листы несколько раз в году. Наступление нового года как раз является обязательным плановым этапом пересмотра ценовой политики. 2020 год явно не станет исключением. Что касается спроса, то он, скорее всего, продолжит падать и в следующем году.


Эксперты полагают, что по итогам года авторынок зафиксирует падение продаж. Гендиректор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР Виталий Овчинников предположил, что наиболее вероятные показатели спада составят минус 3–4% по сравнению с прошлым годом. Он также не исключил, что падение продолжится и в 2020 году. В свою очередь гендиректор CarPrice Денис Долматов убеждён, что цены на новые автомобили будут расти, несмотря на снижение спроса. — Производителям и автодилерам приходится покрывать свои затраты не за счёт объёмов продаж, а за счёт повышения доходов с продажи автомобиля.