» » Отдых в Турции: русские туристы устроили бунт в отеле

Отдых в Турции: русские туристы устроили бунт в отеле

133 просмотров

Раскрылась еще одна мошенническая схема, по которой турецкие отели вкупе с туроператорами «кидают» россиян. Именно в такую ловушку попали российские туристы, которые прилетели в отель Club Sunny World Hotel 5 *, расположенный в Аланье.

Несколько десятков россиян из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Иваново, Санкт-Петербурга и Москвы оформили поездку у туроператора «Библио-Глобус» по системе «Фортуна». По ней путевки получились очень дешевыми. Это же такое счастье поехать в тур и жить в пятизвездочном отеле за смешные деньги — так они думали и были, конечно же, рады такой редкой удаче. Но счастье их длилось недолго — ровно столько, сколько заняла дорога в Аланью, прибыв в которую, они сообразили, что их жестоко кинули. И сотрудники «Библио-Глобвуса», по словам туристов, скорей всего, прекрасно знали — куда именно отправляют россиян.


Правда оказалась ужасной в прямом смысле этого слова. «В отеле полнейшая разруха, гнилые продукты, плохие номера, нет документов, подтверждающих звездность, — возмущается одна из туристок из Екатеринбурга. Дело в том, что по системе «Фортуна», по которой оформлялся договор между туроператором и туристами, менеджеры «Библио-Глобуса» обязаны были направить россиян в отель определенной категории, например, — пять звезд. Однако при этом туристы не вправе были сами выбирать, в какой именно отель их фактически заселят. А уж договориться с каким-нибудь завалящим турецким отелишкой, чтобы с имеющихся двух звезд этот разваливающийся сарай «скакнул» сразу на пять, ничего не стоит.


Возможно, именно так и произошло. Потому что, когда оформившие путевку на проживание в 5-звездочном отеле, россияне приехали на место, то увидели настоящий сарай. «Мы прилетели 6-го вечером, люди не только из Екатеринбурга — это и Питер, и Москва. Многие с маленькими детьми, — рассказала россиянка Екатерина. — Отель в аварийном состоянии, на одном из сайтов отзывы людей, которые здесь и ничего не могут добиться от туроператоров, гидов, менеджеров и сотрудников отеля.